Компьютерные игры бывают трех видов: хорошие, плохие и по фильмам. К игре «по фильму» жестоко подходить с обычными оценочными мерками: родители делали ее в спешке, надеясь привлечь покупателей не столько качествами самой игры, сколько волной интереса к картине. Бывают, конечно, исключения, например, некоторые игры по «Звездным войнам» или «Властелину колец», вышедшие много позже оригинальных фильмов, но они лишь подтверждают общее правило. Компания Central Partnership, выпустившая на экраны фэнтезийный боевик «Волкодав», решила, по-видимому, брать если уж не качеством, то количеством, и бить «по площадям». В результате, на прилавках оказались «Волкодав: Месть Серого Пса», «Волкодав: Путь воина» и наш сегодняшний подопытный — «Волкодав: Последний из рода Серых Псов».
По рейтингу сайта http://www.mmorpg.com и опросам на русских MMORPG-форумах Warhammer Online является самой ожидаемой онлайновой игрой в 2007 году. Причин тому несколько. Во-первых, проект базируется на популярнейшей вселенной Warhammer Fantasy, которая за 23 года своей жизни собрала многомиллионную армию поклонников. Во-вторых, это именно то, чего так долго ждали все фанаты PvP, потому что основной упор там предполагается сделать именно на бесконечных сражениях, захватах территорий и уничтожении многочисленных противников, управляемых другими игроками. В-третьих, разработкой проекта занимается Mythic Entertainment — авторы Dark age of Camelot, которую многие до сих пор считают игрой с лучшей реализацией PvP. Так что ни у кого нет сомнений в успехе «Вахи». Четвертая причина кроется в заявленных возможностях игры, на которых стоит остановиться подробнее.
После трудного периода тестирования и длительной разработки компания GFI официально завершила работу над военной стратегией «Офицеры». Киевское отделение GFI UA одобрило финальную версию проекта, и теперь нам остаётся лишь ждать появления этой игры на прилавках магазинов.
Домашняя версия операционной системы Windows Vista появится в продаже уже сегодня и корпорация Microsoft надеется, что одними из первых покупателей новой "операционки" станут любители компьютерных игр. По словам руководителя игрового подразделения Microsoft Рича Уикхема, игроки являются ключевым фактором в развитии всего сектора программного обеспечения. Более того, Уикхем подчеркивает, что любители компьютерных игр - наиболее важный для корпорации тип клиента.