Главная страницаРегистрацияВход Общение на равных Воскресенье, 2024-05-19, 10:18 AM
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Начало » 2007 » Февраль » 4 » Волкодав: Последний из рода Серых Псов
Волкодав: Последний из рода Серых Псов
Компьютерные игры бывают трех видов: хорошие, плохие и по фильмам. К игре «по фильму» жестоко подходить с обычными оценочными мерками: родители делали ее в спешке, надеясь привлечь покупателей не столько качествами самой игры, сколько волной интереса к картине. Бывают, конечно, исключения, например, некоторые игры по «Звездным войнам» или «Властелину колец», вышедшие много позже оригинальных фильмов, но они лишь подтверждают общее правило. Компания Central Partnership, выпустившая на экраны фэнтезийный боевик «Волкодав», решила, по-видимому, брать если уж не качеством, то количеством, и бить «по площадям». В результате, на прилавках оказались «Волкодав: Месть Серого Пса», «Волкодав: Путь воина» и наш сегодняшний подопытный — «Волкодав: Последний из рода Серых Псов».

Что из этого получилось

Получилось, в целом, не так плохо, как могло бы, хотя поначалу все выглядит исключительно сурово. «Волкодав: Последний из рода Серых Псов» встречает игрока отсутствием какого-либо вступительного ролика или внятно рассказанной предыстории. Вместо этого сходу ставится задача: убить некоего Людоеда. Быстро выясняется, что для этого нужно покромсать несколько тонн его приспешников.

Надо — так надо, для прорубившихся сквозь Diablo и его многочисленные клоны это не вопрос. Сначала бои смотрятся достаточно печально. Хилый герой долго скачет вокруг противников, пытаясь поразить их в какое-нибудь мягкое место — и от игрока при этом не требуется вообще практически никакого вмешательства, разве что нужно регулярно поить подопечного лечебным зельем, чтобы он не скопытился.

Однако по мере того, как на сцену выступает ролевая система, геймплей становится интереснее. RPG — она и в Африке RPG; процесс прокачки и собирания разнообразного полезного в бою барахла все так же затягивает. Характеристики героя традиционно делятся на ролевые параметры: сила, ловкость, фехтовальные умения и так далее. Есть еще и перки, которые влияют, в первую очередь, на эффективность спецдействий, вызываемых в бою функциональными клавишами F1-F8. Магия нашему герою-рукопашнику недоступна, и вместо фаерболов и вихрей он пользуется комбами массового поражения. Их всего три: спецудар, который наносится в прыжке и противников послабее «выносит» сразу, серия ударов повышенной силы по одному противнику, а также серия ударов, поражающих сразу нескольких противников.

Заполучив правильный меч, умеющий накапливать энергию, можно научиться еще одному трюку — вонзая его в землю, вызывать ударную волну, убивающую насмерть или хотя бы сбивающую окружающих с ног. Спецудары не «бесплатны»: на них требуется изрядное количество выносливости — местного аналога маны — кроме того, нужно некоторое время для достижения готовности к новому применению, так что беспрерывно жать F1-F2-F3 не получится.

Симулятор циркулярной пилы

В результате многочисленных апгрейдов типичный бой с недружелюбно настроенной толпой начинает выглядеть примерно так: меч в землю — ударная волна — все падают — комбо на добивание тел, лежащих на земле — комбо по тем немногим, кто пытается встать — финальное разрубание с прыжка самого крепкого, буде такой окажется. Если врагов ОЧЕНЬ много, процесс повторяется два или три раза.

К сожалению, дерево умений довольно быстро «упирается в потолок» и развитие останавливается—игре просто больше нечего предложить, кроме бесконечного рубилова по одной и той же схеме. Новые вещички тоже не особо вдохновляют: после обретения чудо-меча интерес к другому оружию пропадает вовсе, луки и стрелы малополезны, всяческие бронетрусы достаточно однообразны. Кстати, обшаривать трупы нельзя—вместо этого относительно небольшое количество вещей выпадает из врагов на землю. Поначалу это раздражает, но позднее начинаешь понимать задумку разработчиков—противников так много, что если бы у Волкодава была возможность мародерствовать, 90% геймплея оказались бы посвящены сбору металлолома и транспортировке его к пункту приема. Вместо этого из супостатов вываливаются, как правило, деньги и зелья—что удобно, но скучновато.

Сами враги оставляют двойственное впечатление: некоторые из них выглядят весьма неплохо, даже несмотря на дефицит полигонов, в то время как внешний вид других вызывает не столько омерзение, сколько недоумение—непонятно, что это вообще. Кроме того, жрицы темных культов, больше похожие на современных «жриц любви» или палачи, одетые в костюмчики «а-ля садо-мазо», не особенно вписываются в концепцию «языческого фэнтези».

Пару «теплых слов» хочется сказать о движке. Картинка, которую он рисует, выглядит достаточно симпатично, но в ней часто наблюдаются разнообразные артефакты: то какой-нибудь предмет мерцает неестественным цветом, то кусок изображения не перерисовывается—не говоря уже о том, что по воле дизайнеров все периодически заливается непонятным желтоватым светом, что должно, по всей видимости, символизировать смену времени суток. Особенно движок «любит» трупы: загрузив «сохранение», можно наблюдать, как покойнички стоят. Чтобы они легли, как им положено, нужно снять игру с «паузы». Кроме того, периодически можно наблюдать, как на границе поля зрения мертвые тела «материализуются» из ничего. Ну и «на закуску»—на обильно заваленных трупами сценах игра демонстрирует меньшее количество кадров в секунду, чем Rainbow Six: Vegas в минуту задумчивости.

Самым же главным недостатком, который, как мы надеемся, издатель и разработчик скоро устранят с помощью патча, является нестабильность. Начиная с определенного момента, «Волкодав» начинает вылетать в Windows при каждой попытке перехода в подземелье или на другую локацию на глобальной карте. Поэтом тем, кто не настроен перезапускать приложение (а иногда—и не по одному разу) при каждом визите в подземелье и выходе из него, советуем повременить с покупкой игры до выхода соответствующей «заплатки».

Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 915 | Добавил: shnob | Рейтинг: 3.0 |
Всего комментариев: 2
2 GOT  
0
Спасибо! Ваш голос (Отстой) принят!

1 GOT  
0
Гавно редкостное как и сам фыльм

Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Разделы новостей
Мировые новости [3]
Новости игрового мира [4]
Железо [8]
Софт [52]
Фото [38]
Программисту [0]
СисАдмину [1]
Web-дизайнеру [1]
Всякая чушь [3]

Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright shnob © 2009