В рамках Токийского автосалона были представлены два суперкара
Mercedes-Benz SL600 в очень дорогом амплуа. Например, мобильный
телефоны современные ювелиры облюбовали уже довольно давно. Но сейчас
мастерам этого дела все сложнее удивить состоятельных покупателей,
которые зачастую довольно падко реагируют на дорогие поделки,
украшенные драгоценными камнями и парой карат золота.
В последнее время неразберихи с названиями брендов, доменов и торговых марок все чаще омрачают новостные ленты СМИ. Иногда становится совсем непонятно, неужели в мире не хватает слов, что огромные корпорации платят десятки, а то и сотни тысяч долларов за стоящие в определенной последовательности 4-5 букв. Но, как оказывается, не все так просто. В большинстве своем такая борьба вызывается стремлением фирм удержать свой имидж и не пестреть целым набором названий и имен своих продуктов, сервисов только из-за того, что лакомые кусочки месяцем раньше отхватили ничего не подозревающие сторонние компании.