Рассмотрим основных монстров игры Heroes of Might and Magic 4, которых можно вырастить в Замке Хаоса (Chaos). Замок Хаоса. Бандиты (bandit). Слабые существа ордена Хаоса. Их сила - в количестве. Быстро бегают, прячутся от низкоуровневых существ, бандиты - отличная боевая единица при отсутствии других монстров. Плодятся бандиты относительно быстро - по 26 человек в неделю. В малых количествах бандиты слабы в нападении и защите. Замок Хаоса. Орки (orc). Бойцы дальнего боя. Орки медлительны, слабо защищены и не ассы в нападении. По сравнению с некоторыми другими существами дальнего боя, орки имеют небольшой радиус эффективного поражения. С ростом расстояния повреждения могут уменьшаться в 8 раз! За неделю в замке рождается около 16 новых орков, готовых вступить в армию героя Хаоса. Замок Хаоса. Медузы (medusa). Медузы, как и орки, бойцы, предпочитающие вести бой на расстоянии. Медузы немного сильнее орков, имеют больший запас прочности и скорости. Дополнительно, медузы владеют искусством превращения противника в камень (дополнительный урон наравне с уроном от стрельбы). После подобной атаки число противников в одном отряде может значительно уменьшится. Медузы имеют нескончаемый запас боекомплекта и готовы биться с противником на длинных и средних дистанциях. За неделю можно вырастить 6 медуз. Замок Хаоса. Ифриты (efreet). Ифриты - создания вулканов. Быстрые, сильные и защищенные отряды Хаоса. Они невосприимчивы к заклинаниям огня, имеют сниженное поражение от любых огненных атак. Могут летать, атакуя противника огненными сгустками. Ифриты очень опасны в ближнем бою. За неделю в Замке Хаоса рождаются четыре новеньких ифрита. Замок Хаоса. Ночной кошмар (nightmare). Милая лошадка с огненной гривой. Страшное существо, вылезшее из-под земли. Ночные кошмары - очень бронированные и скоростные бойцы ордена Хаоса. Их вид может напугать противника, а крик, который они издают, вводит атакуемые отряды в паническое забвение. Противник в течение двух следующих ходов забывает перемещаться. Небольшой отряд из двух десятков ночных кошмаров может легко взять слабо укрепленный замок. К тому же за неделю можно вырастить 4 ночных кошмаров. Замок Хаоса. Гидры (hydra). Вот и добрались мы до тяжелой бронированной техники ордена Хаоса. Гидры настолько медлительны, насколько и смертоносны. Множество шей позволяет гидре атаковать сразу нескольких противников. Дополнительно к страшной силе удара гидры парализуют противника, не позволяя ему отвечать ударом на удар. За неделю в замке Хаоса рождаются 2 гидры, готовые присоединиться к герою в боях с завоевателями. Замок Хаоса. Черный дракон (black dragon). Самый сильный персонаж в игре. Черные драконы неуязвимы для любой магии. Они способны проноситься через поле боя и атаковать вражеские отряды, или закрывать своим могучим телом слабые дружественные отряды. Укус черного дракона смертелен. За один раз один черный дракон в состоянии убить до 15 хоббитов. Собственные жизненные силы черного дракона настолько велики, что его можно спокойно отправлять на борьбу с отрядами противника, не подвергая другие свои отряды дополнительной угрозе. За неделю в замке Хаоса рождается 1 черный дракон.
|