Главная страницаРегистрацияВход Общение на равных Пятница, 2025-06-27, 12:16 PM
  Статейки Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Начало » Статьи » Игровые статьи » RPG

EverQuest II: Echoes of Faydwer
Загадки Леса Нектулос позади, гноллы клана Треснолапов повержены, Столпы Пламени исследованы вдоль и поперек, как и Небесное Королевство. Поклонники EverQuest II готовы к очередным испытаниям, которые их ожидают в новом дополнении Echoes of Faydwer.

На этот раз SOE отошла от традиции делать аддоны исключительно для высокоуровневых персонажей. Echoes of Faydwer смогут в полной мере насладиться как новички, так и давние подписчики EQ2. Как известно, для всех игроков «бесконечное путешествие» начиналось на маленьком островке, где инструкторы знакомили с основами геймплея и давали простенькие задания. Теперь появился выбор: дополнительной стартовой зоной стал лесной город Келетин (Kelethin), находящийся на новом континенте Фейдвер (Faydwer). Только прогулявшись по платформам, расположенным на ветвях исполинских деревьев, и прикоснувшись к волшебству, заполняющему всё вокруг, понимаешь, насколько серым и невзрачным был скалистый остров «новичков». Кроме того, в Келетине вам не будут объяснять, куда ходить и что делать, все базовые навыки предлагается освоить в процессе прохождения увлекательных квестов. В дополнение к стандартным расам теперь появилась новая – феи (Fae) – миниатюрные создания с хрупкими крыльями и врожденными способностями к магии. Они любят подшучивать над всеми вокруг, а своим домом считают леса Фейдвера. Со временем персонажи этой расы смогут принимать новую форму, что заметно увеличит скорость передвижения, а способность парить позволит им прыгать с любой высоты без особого вреда здоровью. Так как феи – существа наивные и добрые, играть за них cмогут только те, кто выбрал светлую сторону. Гражданам Фрипорта (Freeport) примерить радужные крылья не удастся. Впрочем, и тем и другим это ограничение не помешает выполнить более 350 новых квестов и изучить еще одну страницу истории мира Норрат (Norrath). Например, вы сможете узнать, откуда произошли гномы, и кто построил величественный Келетин.

Ветераны первого EverQuest помнят, что Боги в нем играли значительную роль. Со временем граждане противоборствующих городов-государств Кейноса (Qeynos) и Фрипорта утратили веру, так как высшие силы перестали себя проявлять. И вот в Echoes of Faydwer они вновь вернулись. В зависимости от того, за какую сторону вы играете, можно выбрать определенное Божество. Светлой стороне для поклонения доступны Тунаре, Квеллис и Митаниэль Марр; темной – Инноруук, Казик-Туле и Раллос Зек. А те, кто придерживается нейтралитета, смогут вознести молитвы Солусеку Ро и Бреллу Серилису. Чтобы получить награду от высших сил Норрата (благословления и чудеса), нужно сначала заработать их расположение. Достигается это выполнением квестов и принесением в жертву ценных предметов. Очки расположения – это своеобразная валюта, за которую верующие могут получить новые способности, высокоуровневые зелья и вещи.

Изменения коснулись и ремесел. В дополнении игроки получили возможность освоить две новые профессии: инженер (tinkerer) и техномаг (transmuter). Первый способен делать различные предметы: от безделушек, дающих небольшой бонус, до артефактов, возрождающих владельца после смерти; второй – разбирать ценные вещи на материалы, из которых они были созданы, и затем использовать полученные ресурсы для создания украшений, улучшающих качество и магическую силу предметов. Например, металлические запонки на броне увеличат ее прочность, а заколдованные угольки, прикрепленные к мечу, добавят к каждому удару огненный урон. Сложность новых рейдовых инстансов на порядок превышает все предыдущие. Одно из самых легких подземелий – Тайное Укрытие Вольнодумцев – теперь далеко не сразу поддается даже лучшим PvE-гильдиям. А самые крутые боссы – Вуоши, Тыквоглавый всадник и Аватары – пока вообще остаются непобежденными. Впрочем, награды за их уничтожение соответствующие: новые комплекты легендарной и эпической брони, ценные реагенты и т.д. Вообще, многие из появившихся в аддоне локаций уже знакомы ветеранам EverQuest по первой части. SOE вернула в Норрат горы Батчерблока (Butcherblock) и Стимфонта (Steamfont), замок Мистмур (Mistmoore) и Шахматную Доску. В новом графическом исполнении они выглядят на порядок привлекательнее. Появились и старые враги, такие как Мэйонг Мистмур и Орки-костоломы.

Чтобы сделать персонажей еще более уникальными, разработчики ввели в дополнении очки Альтернативных достижений, которые, начиная с 10 уровня, распределяются между двумя ветками. Одна относится к классу, другая – к подклассу игрока. Изменения коснулись и магии. Друиды получили заклинание транспортировки неограниченного числа игроков к кольцам друидов (эти древние скульптуры расположены по всему миру Норрат, начиная с Антоники и заканчивая горами Стимфонта), а волшебники могут призывать к группе одного из ее участников, находящегося за тридевять земель. В игре есть много других нововведений. Персонажи получили возможность носить плащи с изображением эмблемы гильдии, планка уровня гильдий поднялась до 60, добавились новые коллекции… Этого вполне достаточно, чтобы увлечь вас еще на полгода вперед. А там, глядишь, и новые приключения подоспеют.

Конечно, без ложки дегтя не обошлось. SOE по-прежнему не желает оптимизировать движок игры, хотя он далек от идеала: на максимальных настройках с включенными тенями он до сих пор способен опустить на колени любой PC. Остается непонятным и явное нежелание разработчиков совершенствовать PvP-систему. Не спорю, в аддоне появились новые PvP-награды и титулы, но реализация боевой системы по-прежнему хромает, а арены, рассчитанные для сражений игроков, пустуют, как и раньше. Не обошлось в Echoes of Faydwer и без ошибок. Например, один из магических классов способен выдавать фантастический урон, убивая даже самых сильных боссов парой файерболов. Из-за этого многие гильдии успели без каких-либо усилий зачистить множество подземелий и собрать трофеи. Другой баг позволяет поднять параметры персонажа до немыслимых высот. С другой стороны, приятно осознавать, что к российскому релизу игры эти досадные оплошности (как и многие другие) уже будут исправлены патчами. Ждать осталось недолго, установка Echoes of Faydwer на серверы русскоязычного EverQuest II намечена на середину–конец января.

Категория: RPG | Добавил: shnob (2007-01-08) | Автор: Нерушенко Кирилл
Просмотров: 626 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Категории каталога
Симуляторы [4]
Все о различных симуляторах
3D-Шуттеры [3]
Все о шутерах
RPG [4]
Все о различных RPG играх
Квесты [0]
Все о квестах
Стратегии [1]
Все о стратегиях
Файтинги [0]
Все о различных боевых игрушек

Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright shnob © 2009